PickPickPick Воскресенье, 12.05.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
ПРОДАЕТСЯ vk.com/nebo909
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Главная

Adobe Photoshop

Css

Cs 1.6

Система uCoz

Стат.материалов.

Статистика материалов

Новостей: 99
Файлов: 218
Фото: 0
Форум: 19/36
Коментариев: 22


Статистика сайта.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Помощь в CS » Понижаем пинг

Понижаем пинг
09.05.2012, 17:09
Одно важно условие программа расщитана на пользователей с DIAL-up (если у вас пинг 200(или больше) то читайте обязательно не пугайтесь объёма информации внимательно разберите каждый пункт для себя и когда вы сделаете все настройки эффект должен вас парадовать!:) 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

Дальше продолжаем эту тему и немного теории))) 

Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. 
время отправки-получения пакета данных за секунду, 
соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше 
и наоборот. 

Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на 
некоторое время. Происходит при переполнении канала 
связи, при большом пинге или плохом качестве соединения. 

Причина резкого роста пинга - увеличение объема 
принимаемой клиентом от сервера информации сверх 
возможностей существующего канала, проблемы со связью, 
ретрейн модема, перегруженный канал провайдера и прочие 
проблемы соединения. Проще говоря, сервер передает больше, 
чем может прокачать, к примеру, ваш модем, в результате 
чего пакеты становятся и ждут очереди, пинг легко 
поднимется до 1000 и более. В результате шанс 
оказаться в лаге возрастает. 

Итак, существует 2 способа оптимизации, рассмотрим их: 
1) Оптимизация интернет-соединения в среде Windows. 
Подробная статья по настройке располагается тут. Также для 
этих целей можно использовать программу MTU-Speed Pro 4.10 
и подобные 

2) Оптимизация клиентских настроек непосредственно в игре, 
остановимся на этом подробнее. 

Как в оригинальном Half-Life, так и в его модах, 
присутствует файл настройки - config.cfg 
Располагается он в директории, где установлен мод, например, 
директория VALVE или TFC 
Итак, найдя его, открываем с помощью обычного блокнота 
и приступаем к редактированию. 

Непосредственно к параметрам соединения относятся такие 
команды: 

cl_updaterate "xx" - число обновлений (посылок) 
информации от сервера клиенту, в секунду. Иначе - скорость, 
с которой обновляются сведения об игре. Рекомендуемые 
значения от 5 до 20. Чем меньше значение, тем меньше 
забивается канал, соответственно и скорость обновления 
мала (что мешает при игре), и наоборот. 

cl_cmdrate "xx" - число обновлений (посылок) 
информации от клиента серверу, в секунду. Иначе - скорость, 
с которой посылаются команды на сервер. 
Аналогично cl_updaterate, рекомендуемые значения от 10 до 25 

rate и cl_rate "xxxx" (работают в паре, но cl_rate 
в конфиге не прописана, соответственно подключается отдельно, 
об этом ниже) - ограничение входящего трафика (от сервера 
к клиенту) в байтах в секунду, рекомендуемые значения 
от 1000 до 3500. 

cl_cmdbackup "x" - количество пакетов посланных 
на сервер. То есть, сколько отсылается серверу пакетов 
в секунду, рекомендуемые значения 1 до 2. 

cl_resend "x" (в конфиге не прописана, подключается 
отдельно) - время, через которое будет снова послан пакет, 
если предыдущий не дошел. Чем меньше, тем быстрее будет 
исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда 
стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если 
на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, 
будет критическая ошибка и вылет с сервера 
(в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). 
Ставить на своё усмотрение. 

cl_lw "1" or "0" - все эффекты и действия 
связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. 
Это помогает значительно оптимизировать работу, 
но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите 
действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил 
каких либо отклонений от реально происходящего. 
Хотите играть без задержки ставьте значение 1. 

cl_lc "1" or "0" - компенсация лагов на стороне 
сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во 
внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, 
но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). 
Если это так, то cl_lc да, впрочем, и cl_lw игнорируются. 
Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 

Все эти команды надо использовать в группе, в отдельности 
ни одна из них не принесёт результата. 
Поэтому полезно создать несколько подключаемых конфигов 
и при необходимости переключать их. 
Делается это очень просто - в директории мода создаётся 
несколько файлов - например, modem_01.cfg, modem_02.cfg, 
modem_03cfg, modem_04.cfg. Обычно я ограничиваюсь 
3 конфигами. Затем в config.cfg прописываем такую строку: 

bind "xxx" "exec modem_01.cfg" (xxx - имя клавиши 
для активации, modem_01.cfg - имя подключаемого файла) 

Все изменения можно наблюдать при помощи графика 
непосредственно в игре, включить который можно командой 
net_graph, установив значение 3 (находиться в главном 
конфиге). 

Итак, что у нас получилось: 

1) Содержание modem_01.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 120-170. 
Быстрое обновление, почти полное отсутствие лагов, 
чему способствует малый пинг (не в этой жизни) 
Входящий трафик составляет примерно 1.20 - 1.80 k/s, 
исходящий 1.60 - 2.20 k/s 

cl_updaterate "20" 
cl_cmdrate "25" 
cl_rate "3500" 
rate "3500" 
cl_resend "3" 
cl_cmdbackup "2" 

2) Содержание modem_02.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 170-250. 
Хорошая скорость обновления, возникновение лага маловероятно, 
но не исключено. 
Входящий трафик составляет примерно 0.90 - 1.60 к/s, 
исходящий 1.30 - 1.90 k/s 

cl_updaterate "15" 
cl_cmdrate "20" 
cl_rate "3000" 
rate "3000" 
cl_resend "2" 
cl_cmdbackup "2" 

3) Содержание modem_03.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 250-400. 
Обычно я пользуюсь таким. 
Средняя скорость обновления, но вполне пригодная для нормальной 
игры, возникновение лагов не исключается, т.к. пинг не очень хорош. 
Входящий трафик составляет примерно 0.70 - 1.40 k/s, 
исходящий 1.00 - 1.70 k/s 

cl_updaterate "10" 
cl_cmdrate "15" 
cl_rate "2000" 
rate "2000" 
cl_resend "1" 
cl_cmdbackup "2" 

4) Содержание modem_04.cfg 
Такие значения можно использовать при среднем пинге 400-600 
и более. 
Минимально возможная скорость обновления, но по крайней мере, 
играть будет легче, чем при постоянном лаге. 
Входящий трафик составляет примерно 0.60 - 1.20 k/s, 
исходящий 0.70 - 1.30 k/s 

cl_updaterate "5" 
cl_cmdrate "10" 
cl_rate "1000" 
rate "1000" 
cl_resend "1" 
cl_cmdbackup "1" 

Хотя объем входящего трафика в конкретный момент времени 
зависит от того, что происходить вокруг игрока - чем больше 
игроков, различных объектов, стрельбы и т.п. вокруг, 
тем больше трафик. Опять же, это зависит от компоновки карты. 
Я лишь написал примерные значения, которые получил, 
находясь один на сервере. 

Есть ещё 3 команды, немного влияющие на пинг: 

cl_allowupload "1" or "0" - разрешить скачивание 
сервером ресурсов клиента . 

cl_allowdownload "1" or "0" - разрешить скачивание 
ресурсов с сервера к игроку. 

cl_download_ingame "1" or "0" - разрешить скачивание 
ресурсов прямо в игре, например, карты которой у вас нет. 

Ставьте на своё усмотрение, я обычно ставлю 
cl_allowupload "1", cl_allowdownload "0", cl_download_ingame "0" 

И в заключении повторюсь, что статья была в большей степени 
написана для игры по модему, т.е. с пингом 150 и более, 
при пинге 100 и меньше значения команд cl_updaterate, 
cl_cmdrate, rate и cl_rate можно увеличить. 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Категория: Понижаем пинг | Добавил: __ALTAI__
Просмотров: 353 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
CS 1.6

Call of duty 4

Игровой девайс

Игровой раздел

Мастерская

Помощь в кс!

Наша кнопка
ALTAI-PORTAL
UcozABC - скрипты и шаблоны для ucoz




ALTAI-PORTAL © 2024Бесплатный хостинг uCoz